Ведение бухгалтерской отчетности иностранных компаний
Ключевыми моментами в высокой эффективности работы компании и ее быстром развитии является точное и верное ведение бухгалтерии. Наша компания хорошо знакома с государственными и местными налоговыми правилами и налоговой политикой, поэтому мы предлагаем нашим клиентам составление своевременной финансово-бухгалтерской отчетности, проведение всестороннего, комплексного, системного аудита. Мы обеспечиваем получение достоверной и точной бухгалтерской информации, а также даем полезные консультации по эффективности развития Вашего предприятия.
Как происходит предоставление отчетности?
Для малых и средних предприятий расходы на бухгалтера велики, к тому же нужно искать хорошего бухгалтера, обеспечить его медицинской и социальной страховкой. Теперь вам не придется беспокоиться об этих проблемах. Вы можете передать ведение бухгалтерии вашей компании нам.
Сфера бухгалтерских услуг:
Ведение бухгалтерии
Заполнение и подача налоговых деклараций
Поведение ежегодного аудита
Предоставление консультаций по бухгалтерии и налогообложению
Время работы:
Объем работы определяется самим предприятием-клиентом, как правило, расчет происходит каждый месяц, с каждым клиентом объем работы согласовывается в зависимости от сферы и объема деятельности предприятия.
Работающий персонал:
♦ Наша компания предоставляет услуги высококвалифицированных бухгалтеров, и посредством договора об оказании услуг мы гарантируем выполнение всех обязанностей по ведению бухгалтерии до окончания срока договора.
Основные условия:
Кассовыми операциями должен заниматься штатный сотрудник Вашей компании;
Сотрудники Вашей компании должны оказывать содействие в подготовке достоверных обосновывающих документов.
Передавая ведение бухгалтерии нам, вы получаете следующие преимущества:
Работа по ведению бухгалтерии не будет прерываться;
Подача правильно составленных налоговых деклараций будет происходить своевременно;
Наши квалифицированные бухгалтера обладают высокими моральными качествами и соблюдают профессиональную этику, поэтому мы гарантируем вам конфиденциальность, при этом помогаем сберечь ваше время, средства, максимально используя преимущества государственной политики, получить правовую поддержку и снизить возможные финансовые риски для предприятия. Кроме ведения отчетности Вашей компании, мы также оказываем услуги подготовки ежегодных финансовых отчетов, содействие при переводе уставного капитала, а также предоставляем самую новую информацию об изменениях налоговой политики.
Содержание работы бухгалтера по совместительству
Ведение бухгалтерской отчетности осуществляется согласно положениям закона КНР «О бухгалтерском учете», положениям «О системе организации бухгалтерского учета на предприятии», «О системе организации бухгалтерского учета малых предприятий» и постановлениям налоговой администрации Шанхая и других соответствующих законов.
Согласно особенностям деятельности Вашей компании и административным требованиям выбирается подходящая система бухгалтерского учета.
Организация процесса передачи главной документации бухгалтерского учета, выдача сертификатов под подпись, контроль исполнения «Основных стандартов бухгалтерского учета» для надлежащего оформления документации и исполнения процедуры сдачи и приёмки документов в случае прекращения действия договора.
Проведение проверок первичной документации, предоставленной стороной А, в соответствии с соответствующими законодательными положениями, выдача выписок по счёту, регистрация счетов, своевременная подготовка бухгалтерской отчетности.
Получение ежемесячных выписок по счёту, организация первичной документации, брошюровка документов, не подлежащих возврату стороне А. Ведение ежемесячного бухгалтерского баланса и раскрытие информации онлайн, передача документов стороне А до февраля следующего финансового года, организация процедуры сдачи и приёмки документов.
После раскрытия отчетности в режиме онлайн, ежемесячный отчет о доходах, бухгалтерский баланс и список подлежащих уплате налогов по электронной почте отправляется стороне А. Также сторона Б напоминает стороне А о необходимости своевременной уплаты налогов.
Хранение всей бухгалтерской информации стороны А, организация процедуры сдачи и приёмки документации. Если по вине стороны Б какие-либо документы стороны А окажутся утеряны, сторона Б несёт ответственность за понесённые в результате экономические убытки и обязана компенсировать утраченные документы.
Сторона Б обязана хранить в тайне любую коммерческую и бухгалтерскую информацию о стороне А, ставшую известной ей в процессе работы, и не должна каким-либо образом способствовать её утечке, разглашению или передаче третьим лицам. Во время инспекции налоговыми органами деятельности стороны А, по их требованию сторона Б должна явиться для доклада в налоговую службу и предоставить необходимые сведения.
Своевременно уведомлять сторону А об изменениях в государственной финансовой, налоговой политике для удобства и своевременного принятия решений стороной А.
Стоимость бухгалтерских услуг:
стоимость бухгалтерских услуг для представительств: от 3000 юаней;
для компаний: от 4000 юаней в зависимости от объема деятельности.