В работе с любым банком возникаю вопросы. Обычно они решаются с менеджером банка, за которым закреплен тот или иной клиент. В тех банках, которые мы рекомендуем, существует такая же система, но, к сожалению, эти менеджеры говорят только на китайском языке.
Наша компания предлагает абонентское обслуживание наших клиентов, которые открыли с нашей помощью офшорные счета в китайских или гонконгских банках.
Абонентское обслуживание включает в себя:
постоянно закрепленный за Вашей компанией русскоязычный менеджер
дистанционное обучение тому, как работать со счетом (вход, проверка баланса, совершение платежей)
связь с банком по вопросам обслуживания
прием электронной почты или факсов, предназначенных сотрудникам банка, перевод на китайский язык и передача в банк
получение электронной почты или факсов от банка, перевод на русский язык и отправка клиенту
получение корреспонденции на адрес офиса в Китае и передача по назначению
Абонентское обслуживание осуществляется по следующим тарифным планам:
Название плана
Базовый
Безлимитный
Количество контактов в месяц
До 3
Без ограничений
Стоимость в год
$1500
$2500
В стоимость обслуживания не входит:
Заполнение платежных поручений в интернет-банке клиента;
Письменный перевод документов, запрашиваемых банком для подтверждения характера транзакций, а также заверение прочих требуемых документов;
Личные визиты менеджеров в банк;
Международная пересылка документов экспресс-почтой.
Оказание вышеперечисленных услуг осуществляется за отдельно согласованную стоимость.
Возможна также поразовая оплата:
В соответствии с этой формой работы нет ежегодных платежей, каждый контакт с банком стоит $150
При этом клиент вносит депозит в размере $600, пополняемый по мере расходования, по которому предоставляется полный отчет.